Альтернативный форум 911

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Альтернативный форум 911 » Расследования MH-17 над Донбассом » Главный свидетель (всего) - Юрий Юрченко - поэт-лирик из Парижа.


Главный свидетель (всего) - Юрий Юрченко - поэт-лирик из Парижа.

Сообщений 91 страница 108 из 108

91

А вот наглые инсинуации о творчестве ЮЮ в облике драматурга.

Все это носит название "Подводная лодка в степях Украины", принадлежит перу драматурга Юрия Юрченко и представлено в режиссуре Алексея Литвина и декорациях Юрия Харикова в Московском театре на Малой Бронной. Много чего перевидали за последние годы некогда славные подмостки этого театра: и коммерческие хиты Андрея Житинкина, и беспомощные опусы проходивших мимо режиссеров, и несовершенные, но открывавшие хоть какую-то творческую перспективу спектакли Романа Самгина, однако такой клюквы, да еще в густом идеологическом сиропе по рецептам Анатолия Софронова и Сергея Михалкова, кажется, тут давно не выращивалось.
Лучше театрального пресс-релиза не сформулируешь: "этот спектакль – о цинизме журналистов, ловко и бесцеремонно использующих чужое горе для поднятия собственного престижа... о горечи потери и осознании величины утраты, которое, увы, приходит слишком поздно". Про цинизм и величину утраты актеры Малой Бронной играют неровно: то с наигранной деловитостью антрепризного толка, то с не внушающей решительно никакого доверия "исповедальностью". Впрочем, не уверен, что можно иначе сыграть буквально сотканную из дурных клише пьесу.
"Русский театр на Украине находится в жопе!" – режет правду-матку в начале пьесы сосед Леша. Насчет Украины не знаю, но то, что отдельно взятые русские театры и в Москве находятся по указанному адресу, сомнений нет.

Газета, 17 августа 2006 года
Глеб Ситковский

......

У Алексея Литвина есть все, что требуется для театральной катастрофы: графоманская драматургия, грубая претенциозная режиссура и фальшивая игра актеров-горлодеров. Бездарный и самоупоенный человек по имени Юрий Юрченко сочинил свою пьесу не о чем-нибудь, а о гибели атомной подводной лодки «Курск», употребив при этом все полагающиеся в таких случаях клише. Один только список действующих лиц чего стоит: беспринципный журналист, вдова подводника, мать подводника, дочь подводника, спившийся капитан подводной лодки (ныне истопник) по кличке Кузьмич, американская журналистка, бизнесмен Атабеков и его телохранитель Сережа. Вряд ли кто-нибудь в нашей стране ведет статистические подсчеты такого сорта, хотя было бы крайне любопытно узнать точное количество графоманских пьес, написанных после гибели «Курска». Наверняка немалое число пухлых рукописей до сих пор играет роль унылых пылесборников в драматических театрах по всей России. И в большинстве этих пьес список действующих лиц примерно такой же, как у Юрченко

.

.......

В материалах, которые на входе в театр выдали каждому журналисту, Юрий Юрченко назван королем поэтов, - будто бы этот титул драматург получил два года назад на Международном поэтическом турнире в Лондоне. А Алексей Литвин назван режиссером чуть ли не всех последних спектаклей, поставленных Леонидом Хейфецем. Понятно, что не в Лондоне куется слава русских поэтов и что у Хейфеца, например, может быть несколько иное отношение к работе своего ассистента. И подводная лодка "Курск", конечно, достойна и сцены, и экрана. Но, наверное, в несколько ином жанре и даже измерении. А тут такое ощущение, брали все, что плохо лежит. Вроде бы блестит - ну так и нечего валяться без дела. Пусть, как говорится, работает. Тем более что и поворот темы - такой, соответствующий. Когда важно не как, а что. В таких случаях в прежние советские годы спектакли проходили все комиссии на ура и сразу шли на Госпремию. Во всяком случае, так старожилы рассказывают.

.....

"Подводная лодка в степях Украины" Ю.Юрченко в Театре на Малой Бронной, реж. Алексей Литвин
Зачем Леонид Трушкин вляпался в это дерьмо и как он будет его разгребать - вопрос неактуальный, "Подводную лодку..." затеяли еще до его назначения худруком Малой Броной. Однако те, кто затеяли, наверное, тоже не говорящие попугаи, все-таки, а люди, у них есть какие-никакие мозги - чем же они думали?

"Подводная лодка..." - это как бы "современная пьеса", однако это даже не "новая драма". Это "старая драма". Подобные пьесы когда-то сочинял, к примеру, Генрих Боровик. Понятно, что автор "...Степей Украины" выехал за границу на ПМЖ еще во времена СССР (как, впрочем, и режиссер, работавший пару лет в израильском "Гешере", но быстро вернувшийся обратно), но я-то, как и большинство зрителей, особливо старушек из совета ветеранов, которые придают представлениям в Театре на Малой Бронной хотя бы видимость смысла (иначе спектакли пришлось бы просто отменять за отсутствием зрителя) если куда и выезжали - то в лучшем случае на пару недель, и смотреть на эту псевдодраму, не знаю кому как, а мне было невыносимо. Я три часа смотрел. Сидел и думал: ну на фига мне это надо, что я такого плохого за последнее время сделал?

Приехал из Москвы в Киев журналист делать репортаж о прозябании русскоговорящих актеров в Украине (что ж это за газета такая, которой может быть интересен репортаж на эту тему?!), в это время подводная лодка "Курск" затонула. А журналист - в Киеве. А хочет писать про "Курск", потому что "Курск" - это "бомба", а русскоговорящие актеры в Украине - туфта. И тут - подарок судьбы: прозябающая русскоговорящая киевская актриса - как раз жена подводника с Курска, хоть и бывшая, но официально неразведенная. Очень трогательный получается сюжет. Идеологическое прикрытие обеспечивает истопник-алкоголик Кузьмич, в недавнем прошлом - героический капитан другой подводной лодки. Бывалый подводник Кузьмич поначалу молчит и скорбит, но во втором акте вдруг начинает говорить - да как по писанному, все в деталях разобъяснит, что "Курск", как и еще штук 25 советских и российских лодок, проклятые американцы и англичане потопили, протаранили и смылись, а грязное дело свое скрыли с помощью своих продажных дружков в российских верхах. Подоспевшая американская журналистка Наоми, возлюбленная погибшего на "Курске" мужа и отца, подтвердит версию Кузьмича и даже усугубит ее: мол, пентагоновские "медные лбы" только о том и думают, как русские лодки топить, просто врут лучше, чем их московские собратья. (Надо полагать, драматургу эта истина открылась уже после выезда во Францию на ПМЖ.)

Противнее всего, что три часа кряду твердят: "Курск", "Курск"... Если бы хоть название поменяли - может, было бы не так мерзко. А то уже не просто бездарно - совсем бессовестно получается.

Про постановку писать лень. Умные критики уже все написали - как никогда единодушно.

Куда делся гений?  :rofl:

Отредактировано Барбуляк (2024-05-30 22:35:28)

0

92

Но вернемся к Александру Перевозчикову ...

https://forumupload.ru/uploads/001b/b8/9f/27/t914448.jpg

А теперь почитаем про Гриншпуна у Юрченко

Авторский вечер
Юрий Юрченко

Июнь 1987-го. В Одессе, в Доме Актера объявлен мой «Авторский вечер». О том, почему это было предельно важно для меня – не здесь и не сейчас. Скажу только, что (после расклеенных по всему городу афиш, извещающих Одессу о том, что сезон в знаменитом местном музыкальном театре будет открываться Премьерой мюзикла по моей пьесе (с М.Водяным в гл. роли!), после публикации в «Вечерней Одессе» подборки моих стихов с элегантной врезкой на тему возвращения (наконец-то!) «блудного сына» на родину) этим моим домактеровским «Вечером» Одесса как бы закрепляла свое признание меня с в о и м, как бы окончательно легализовывала мое – до той поры для меня самого несколько сомнительное – одесситство…

Не помню, по какой причине (скорее всего из-за своей обычной безалаберности), но с приобретением билета на самолет я дотянул до последнего момента, в который и выяснилось, что в городских авиакассах билетов в Одессу нет: начало июня – вся страна летит на Юг… Но я же молод, нагл, самоуверен, я же знаю, что всё – всегда – случится и произойдет так, как это нужно мне, и все поезда, самолеты и космические ракеты будут в нетерпении ржать и рыть копытами землю, ожидая, пока я ни впрыгну – в наираспоследнейший уже момент – в вагон/в салон/в кабину, и, дождавшись, рванут, взовьются радостно и, в итоге, неизбежно домчат меня туда, куда мне и нужно и где меня ждут и любят (а где меня не ждут и не любят???)!..

Я поймал подвернувшегося «частника» и через полчаса был в Домодедово: сколько раз я уже мчался, вот так же, на частнике, или на такси, в аэропорт, опаздывая на рейс, на который у меня не было билета, и каждый раз, неизменно, каким-то чудом, вскоре я уже сидел, приходя в себя, в мягком удобном кресле и наблюдал сквозь толстое стекло иллюминатора за медленно отъезжающим от самолета трапом…
Но на этот раз в аэропорту меня ждал самый настоящий «облом». Билетов не было не только в Одессу, но и во все города северо-западного побережья Черного моря. Надежд на очередное «дежурное» чудо не было никаких. Самым «близким» городом, куда обнаружился сданный кем-то минуту назад единственный билет, был город Сочи, на аэропорт которого я и свалился через два с половиной часа.

Но в Сочи ситуация оказалась едва ли ни безысходней чем в Москве: рейсы на Одессу откладывались уже два дня, и просвета не ожидалось. Я включил план «Б»: извлек свою резервную, самопально изготовленную для различных экстренных случаев, «Справку от психиатра», и найдя медпункт аэропорта, поставил в известность дежурного врача о том, что жара и нервное напряжение мне, при моем редком, малоизученном виде душевного нездоровья, совершенно противопоказаны, и что пару лет назад двенадцатичасовое мое пребывание в аналогичной ситуации в свердловском аэропорту «Кольцово» закончилось тем, что меня врачи спасли чудом, а всё начальство аэропорта, включая врачей, в итоге, потеряло работу. Я был настолько убедителен, что врач тут же отвел меня к начальнику аэропорта, тот пригласил главного своего милиционера, и после серии консультаций и не совсем цензурных переговоров с различными аэропортовскими службами обнаружилось, что рейс в Одессу будет готов к вылету через час. Благодарные счастливцы-пассажиры, которым удалось попасть на этот неожиданный «левый» рейс, практически донесли меня на руках до трапа.
Когда самолет приземлился в одесском аэропорту, было 19.30, то есть мой «вечер» уже полчаса как должен был начаться. Еще минут через сорок я выскочил из такси и влетел в двери Дома Актера. За тонкой перегородкой, отделяющей от зала узкий проход-коридорчик, ведущий за сцену, слышался шум, говор, раздавались голоса: «Его только что видели! Он приехал!..» Пролетев по проходу, я уже почти проскочил маленькое закулисное помещение, деревянные ступеньки из которого вели к двери на сцену, как вдруг, уже шагнув на ступеньку, услышал совершенно не одесский, окрашенный пробирающим до дрожи тембром, женский голос: «Вы – Юрий Юрченко?..» Словно споткнувшись, я замер на мгновенье, затем обернулся на голос: за маленьким, втиснутым в угол, между стеной и ступеньками столиком сидела красивая молодая женщина с огромными голубыми глазами и длинными волнистыми волосами; перед ней, на столике, стояла старая печатная машинка с заложенным в нее листом бумаги… «Да», – ответил я. «Я читала ваши стихи. Они мне понравились. Леся.» – сказала она и, встав из-за стола, протянула мне руку. Время остановилось. «Хотите выпить хорошего кофе?» – предложила она. «Да, – сказал я, – с удовольствием.» «Пойдемте, я покажу вам – здесь недалеко – одно место, где варят лучший в Одессе кофе.» И мы пошли. Шли мы не спеша: с улицы Розы Люксембург свернули на Пушкинскую, Леся мне рассказывала чем знаменит и примечателен тот или иной дом, кто в нем, и когда, жил… Мы пересекли улицу Карла Либкнехта, дошли до Дерибасовской, свернули налево, пересекли еще одну улицу… Я забыл – где я, и зачем я здесь. Забыл про сегодняшние города и аэропорты, про загнанные такси и самолеты, про Дом Актера, про свой, очень важный для меня, «авторский вечер», про лучшего в стране режиссера музыкального театра Юлия Гриншпуна, который должен был вести этот «вечер»… Она рассказывала что-то о местной драме, где она репетировала сейчас одну из главных ролей в «Детях Арбата», потом я рассказывал ей о чем-то, она смеялась, нам было хорошо. Кафе, о котором она говорила, и впрямь, пользовалось успехом: нам пришлось отстоять очередь, чтобы попасть в него. Выпив по чашечке кофе, мы, так же, не спеша, пошли обратно. Темнело, погода была прекрасная и вечер был чудесным… Мы дошли до Дома Актера – и тут только я вспомнил зачем я прилетел в Одессу. Публика была еще в зале. Кто-то уже начал расходиться, но, тут опять раздались голоса: «Я же говорил, что он – здесь! Вот он!..» Я прошел на сцену, не помню, что я говорил Гриншпуну, и как Гриншпун объяснял всё зрителям. Вечер продолжался около двух с половиной часов, я был в ударе: на первом ряду, на крайнем, справа, кресле сидела Леся…

Ю́лий Изаки́нович Гриншпу́н (29 июля 1938, Днепропетровск — 25 марта 1999, Хабаровск) — советский и украинский театральный режиссёр, педагог. Заслуженный деятель искусств РСФСР (1986), Народный артист Украины (1995). Родился в Днепропетровске (ныне Днепр, Украина) в семье главного режиссёра Одесского театра музкомедии Изакина Гриншпуна (1912—1990).

  :smoke:

Теперь понимаете, прочитав это фантастическое произведение, на каком уровне работали Саша и Юра? Скажем так, с неба звезд не хватали... Но наконец дождались - стране понадобились актеры второго плана...

Прочитали в рассказе  ЮЮ  про его французскую киноактрису? Не прочитали? А этот ЮЮ про мадмуазель Дани Коган узнает немножко позже...  И куда он денет Лесю?
Что вы говорите? Леся только для красивого рассказа?  Вот я и говорю - звиздобол...  :smoke:

Отредактировано Барбуляк (2024-05-31 06:21:47)

0

93

Барбуляк написал(а):

План квартиры №2. "Зрительный зал" - это весь театр. Перегородки между комнатами убраны, получившееся помещение углублено в землю.

Отредактировано Барбуляк (Вчера 14:59:10)

У каждого помещения есть назначение - жилое, комерческое, складское. Чтобы ему разрешили копать в центре Москвы нужно разрешение с указанием цели копания. Как комерческое оно быть не может, потому что домашние театры проходят как НКО и прибыли не получают. Значит ЮЮ может оформить его только как жилое (на себя или кого-то) и платить за всю площадь. Это все если жилье частное. А в России частного жилья нет, только муниципальное, потому что земля вам не пренадлежит, а пренадлежит только воздух (ничего, кв.метры), следовательно постройка тоже не пренадлежит, и копать вы ничего не можете (за это штраф)
Еще вариант - оно может быть бомбоубежищем. А тут уже пренадлежность не за муниципалитетами, и не за частными лицами, а за военными ведомствами с двойными и тройными бухгалтериями (привет ВТЦ)

+1

94

Барбуляк написал(а):

Если ни в одном фильме он так и не снялся, то театру с ЮЮ повезло больше.

Любой начинающий актер начинает с рекламы, фильмов, муз.клипов, массовок, и вообще всего где только можно засветиться и подработать. В кино и театры никого сразу не берут, если только вы не сын каких-нибудь советских артистов. Не зависимо от образования. ЮЮ и те кто придумывал этот персонаж не представляют себе шоу-бизнес

+1

95

Lucrecia написал(а):

Любой начинающий актер

Чем мне Василич нравится - никогда не сопротивляется. Поймаешь его на очередном вранье - он с достоинством вылезет из унитаза, отряхнется и опять начинает ТВАРить. Очень творческий человек. Одесская закалка...  :smoke: Я ему всё не решаюсь сказать, что его маму обманули, сказав, что после освобождения из Одесской пересыльной тюрьмы, она с ним может жить только на Колыме и больше нигде... Нахрена мне его истерика?  :smoke: И как бы он тогда стал артистом во Владивостоке, да?

Отредактировано Барбуляк (2024-05-31 21:57:13)

0

96

Барбуляк написал(а):

Барбуляк написал(а):
Небо летнее – синим парусом,
Ты – в Сванетии, я – в Хабаровске.
Ты киношникам поцелуи шлешь,
В синих джинсах-клеш пьешь с художником.

Звиняюсь, что опять об этой песне... Дело в том, что я в свое время подсел на бардовскую песню и хорошо окунулся (лет на 20) в эту кухню. )))
И вот, что я вам скажу. Эту песню, я услышал (нашел в интернете) когда начал "копать" творчество ЮЮ. А это было после 2014 года. И она не выставлена была на показ.
Песня очень качественная и такого не может быть, чтобы она мне не попалась раньше...
Здесь два варианта:
1: автора подвергли забвению искусственно в свое время (время молодости ЮЮ)...
2: песня написана недавно - конкретно под легализацию ЮЮ.

Какой вам вариант ближе к сердцу?  :rofl:

Но есть, одна странность, ЮЮ в одном месте написал, что ему медведь на ухо наступил и петь он не способен.... А в Хабаровской газетенке его назвали бардом....  :rofl:

- Юра, а что все-таки Вас спасло от той жизни, в которой Вы провели свои детство и юность?

- То, что я в четырнадцать бросил пить и курить. Почему? Потому что я влюбился в девочку из параллельного класса, а она была такая отличница, в самодеятельности участвовала. А меня как раз тогда уже в колонию оформляли. Знаете, как в Москве - вот ты растешь, рядом спецшколы: английская, математическая, театральная. А у нас там у всех одинаковый спецуклон был - школа, потом подростковая колония, потом "по взросляку", обычная зона - вот это тамошние нормальные университеты.

И я шел прямиком к этому. И вдруг влюбился, и подумал, просто трезво взвесил, что сейчас меня посадят, а она выйдет замуж... В общем, я просто бросил пить и курить. Сшил себе из подсобного материала галстук-бабочку, выучил стихотворение про «хорошую девочку Лиду», просто заменил ее на «Нину», так ее звали, и пришел в самодеятельность. Сначала пытался петь – не проскочил номер, сказали, что слуха нет, танцевать тоже не получилось. Но вот, наконец, на стихах остановился, пролез... Вот это меня и спасло: рано начал, рано завязал. Точнее, она меня спасла... А сейчас, я жизнь прожил, и вдруг в «Одноклассниках» она появилась...

Девочку Нину я в Одноклассниках у него не заметил... Но пусть будет красиво!   :D На фото она есть - нет с ней переписки... :smoke:

Отредактировано Барбуляк (2024-06-01 20:05:07)

0

97

Как у Юрия Васильевича МИШИНА крыша поехала...

Забыл свою фамилию

…Короче: однажды — на спуске
С горы, на которой я жил,
Я вспомнил о том, что я — русский,
И больше уже не забыл.

В Париже горы очень высокие, пока спустишься и маму забудешь...

Мои бабушка и дедушка по матери крестьяне из-под Лисичанска (Луганская, бывш. Ворошиловградская обл.). У них было 4 дочерей, включая мою маму (Царство Небесное ей) и один – самый младший – брат, Ваня. Их «раскулачивали» несколько раз. «Маму успели вывезти вышедшие замуж «в город» старшие сестры, но младший брат и родители так в селе, в голодомор, и умерли. Первый муж мамы - молодой лейтенант - погиб под Москвой, и нужно было выживать. Она работала в Грозном, без документов, батрачила. А после войны, как в фильме «Вор» (буквальная история), она познакомилась в поезде с человеком, не зная, кто он такой. Это был мой папа родной (тоже с Донбасса), который оказался профессиональным уголовником с первым сроком за убийство, которому «расстрел» заменили 25-ю годами, и потом он все время сидел. А мама, когда в перерывах между отсидками он появлялся и, естественно, не работал, кормила его и двоих детей - двух моих старших сестер. Меня еще не было. И чтобы их прокормить, подруги ей предложили, чтобы она с ними привезла из соседнего города – всё там же, на Украине - мешки с солью. Ну, их на этом и взяли, дали восемь лет. Это было в 52-м году. И она в Одессе, в пересыльной тюрьме, родила меня от папы-хохла, который в один из своих перерывов просто приехал ее навестить.

Отредактировано Барбуляк (2024-06-02 21:45:51)

0

98

Антон Геращенко написал у себя в Фейсбуке про ЮЮ, только он попал в плен... Я так и увидел, как ЮЮ взял свой паспорт и сказал: "Ну я пошел в плен".  :D

https://forumupload.ru/uploads/001b/b8/9f/27/t199772.jpg

А нахрена ему тогда позывной "Анри"?

0

99

ЮЮ - замечательный поэт. Только он может одним стихотворением написать посвящение всем своим любимым женщинам... Большой мастер...  :D

* * *
Любимая моя! Колымской пионеркой
Вошла ты – ворвалась! (о, жизнь моя! – держись!…)
И всё, что было «до» – поблекло и померкло,
А «после» – только ты… На всю большую жизнь…

О, светлая моя! Из «Золотого рога» –
Из бухты, где трепанг таращится со дна

Ты в дальнюю меня отправила дорогу,
И в ней была со мной – всегда! – лишь ты одна…

И песни над Курой – «высокия печали»…
И вечный полухмель тифлисского бытья,

И тосты, и стихи, что в честь твою звучали…
И дождь… и кипарис… Как я любил тебя!

Черкешенка моя!.. С Казанского вокзала
Твой поезд отходил, в ночь, в 23.05.
«Скажи мне что-нибудь!» – заплакав, ты сказала…
«Как я люблю тебя!..» «Ещё!.. Скажи опять!..»

Как шёл тебе акцент – латышке длинноногой!..
На взморье старый дом, и – ветер в ставни бил… –
Не жил я – что скрывать! – за пазухой у Бога,
Но – у Богини… О! – как я тебя любил!…

И – в Альпах – мой портрет писала по ночам ты –
И пес лежал у ног, и в лунном свете – двор…
И были от тебя – от рыжей англичанки

Мы оба – без ума! – и я, и лабрадор!..

О, как я отбивал восторженно ладони,
Как гордо задирал на всех французов бровь,
Когда рукоплескал зал – стоя – в «Одеоне»
Тебе – о, mon amoure! – тебе, моя любовь!

Я счастлив был с тобой. В каких бродили парках!..
Какие мы с тобой изведали края!..
Спасибо же за всё, за все твои подарки –
Красавица моя!.. Любимая моя!..

9 ноября 2010 г.

Я пошутил - это было посвящение МУЗЕ... :D

Муза - это олицетворение красоты, духовности, нежности и фемининности всей нашей жизни. Муза - одна из составляющих фемининной части психики каждого человека, в том числе и мужчины. Его внутренний партнёр и вдохновительница, которая сопровождает его в течение всей жизни. Самое очаровательное и чистое создание. Именно муза окрашивает жизнь, наполняет красотой и смыслом.

Понравился комментарий

...Elenabel

2010-11-10 15:38
Спасибо,Юра. Очень рада этому стихотворению. Люди, это о Любви, той что не дает душе оскотиниться, а внешние ее проявления могут быть разные. Кому как повезет. Антакольскому повезло – его Муза , Жена, Любовь в одном лице и на всю жизнь. Далеко не всем так везет. И далеко не все могут любить. Но какое стихотворение! Спасибо!

Как-то не стыкуется у меня тот ЮЮ с этим ЮЮ...  :smoke:

0

100

https://forumupload.ru/uploads/001b/b8/9f/27/t392699.jpg

Донецкая область. Место попадания ракеты «Точка-У». 2014 год © Из личного архива Юрия Юрченко

https://forumupload.ru/uploads/001b/b8/9f/27/t159205.jpg

"Яма с пикселями".

0

101

— Когда вы были в плену, вам помог французский паспорт?

— Когда я попал в плен, мне следователь сказал: «Этих мы отпустим, это не свидетели. Они будут жёнам и корешам всё рассказывать за пивом. А ты писатель, и ты француз, ты свидетель. Французы с нами, Европа с нами, а ты вдвойне предатель. Они вышли защищать свои огороды, свои дома, это нормально. А ты идеологический гад, ты приехал специально. Поэтому живым ты не выйдешь отсюда».

https://forumupload.ru/uploads/001b/b8/9f/27/t503301.jpg

Зачем вы меня засовываете в металлический ящик? Я - француз! Вот мой французский паспорт!

ЮЮ:                                          Ну, я пошел в плен.
Соратники по борьбе:                А паспорт взял?
ЮЮ:                                          Зачем?
Соратники по борьбе:                 А как враг узнает, что ты француз?
ЮЮ:                                           .................

0

102

Шкаф. За миг до расстрела
Юрий Юрченко
                Мирославу Рогачу, словаку-ополченцу, попавшему в плен
                к нацгвардии батальона «Донбасс» на несколько часов раньше меня,
                и разделившему со мной (на тот момент – инвалидом со сломанной ногой
                и с перебитыми ребрами) шесть дней и шесть ночей в железном шкафу, в темноте,
                на холме, в предместье Иловайска, под перекрестным огнем нашей артиллерии,
                а в паузах между артобстрелами – в постоянной готовности к расстрелу.

Летишь, не чуя мостовых,
Вскачь – за жар-птицей, –
Сквозь длинный список деловых
Встреч, репетиций…

Но – мимо планов, мимо схем –
Скользнет подошва,
И станет очень важно – с  к е м
В шкаф попадешь ты…

Но я, ведь,– как ни крут удар –
Везуч, однако:
На этот раз Господь мне, в дар,
Послал словака.

Сам, весь – один сплошной синяк
("Пустяк! Да что там…"), –
Возился-нянчился словак,
Со мной, "трехсотым"…

В такой мы влипли с ним «экстрим»,
В такую «кашу»!..
Но – мы нашли друг друга с ним, –
Спасибо шкафу.

И Муз кормили мы с руки:
В пространстве адском
Шептал на русском я стихи,
Он – на словацком...
……………………………………………

Свист… Взрыв. Шкаф гнется и дрожит,
И крышкой машет;
В бомбоубежище бежит
Охрана наша…

Земля – за шиворот, в рукав…
Свистит осколок
Под монолог о том, как в шкаф
Был путь твой долог...

А артобстрел – на редкость – лют,
В нас – ё-моё-ты! –
Зенитки, гаубицы бьют,
Бьют минометы, –

И, заглушая в сотый раз
Твой голос, Миро,
Шесть долгих суток лупят в нас
Все пушки мира.

Затихло… "Жив?.. Не ранен, брат?.."
"…И – полон планов!.."
И, из убежища, назад,
Спешит охрана:

"Что, живы, суки?.. «Ваши» – вас
Жалеют, значит…"
"Бля буду! – в следующий раз
Шкаф расхерачат!"

«…"Француз»!.. Словак! – немае слiв! –
Агенти Раши!..
Що принесло вас, двох козлiв,
В Україну нашу?.."

Боюсь, вам, хлопцi, не понять…
Шум… Что там, снова?.. –
«Отходим! Пленных – расстрелять!..»
И – лязг засова…

Всё, Миро. Занавес. Отбой.
Ни рифм, ни шуток.
Я счастлив был прожить с тобой
Шесть этих суток.

За миг, как ввысь – в слезах, в огне –
Душа вспарила,
Твоя улыбка, Миро, мне
Жизнь озарила.

.

25 сент. 2014,
М-ва, госпиталь

25 сентября 2014 года, Москва, госпиталь... Юрий Васильевич смешной, сначала на камеру рассказывает, что его лечили в обычной московской больнице. А в стихах пишет - госпиталь.  А мы вроде читать и слушать не умеем...  :rofl:

— Наташа с Леной встретили меня прямо в аэропорту, журналисты одного из ведущих телеканалов уже договорились, что меня примут в военном госпитале, где лечатся и проходят реабилитацию ребята после «горячих точек». Но я сам был не в таком состоянии, чтобы хоть что-то решать... А мои «ангелы» перехватили меня чуть ли не у самолета, повезли в 59 ю больницу, ни о чем не волнуйся, отдыхай и лечись, — продолжает Юрий Юрченко.

Звиздабол - ты меня называла...

Из плена он прилетел в Москву обычным рейсом...  Интересно, кто ему стихи такие правильные пишет?

0

103

француз пропагандист и не важно чей. украинский или русский

0

104

CHICKEN написал(а):

француз пропагандист и не важно чей. украинский или русский

СВОй СВОему поневоле брат! (с)
Народная фашистская поговорка!

0

105

кто вам сказал что я за войну?
ответственность у путина в войне не больше чем у зеленского
это украинская пропаганда за войну так как скидывает всю вину на одного

к тому же я за трампа. больше. чем за путина
моя цель эта
https://www.youtube.com/watch?v=mVO1uzOh2bY

0

106

CHICKEN написал(а):

ответственность у путина в войне не больше чем у зеленского

:D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D

0

107

смех ваш аргументик?
вы же считаете. что у путина полнота власти
значит и у зеленского тоже
а это значит что зеленскому пофигу на украинцев
но я не считаю что ему пофигу
я считаю все президенты рабы

0

108

Такая радость - Юрий Васильевич наконец в Париж попал. Встретилась правда с реализмом.  :rofl:

Кстати, Васильевич там практически открытым текстом говорит, что Боинг это постановка. Он, правда, всё валит только на американцев...  :rofl: Ну, а мы то всех знаем, да?  :rofl:

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Альтернативный форум 911 » Расследования MH-17 над Донбассом » Главный свидетель (всего) - Юрий Юрченко - поэт-лирик из Парижа.