Альтернативный форум 911

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Альтернативный форум 911 » Расследования MH-17 над Донбассом » Версия Дмитрия (или Андрея) Расплаты-Барбуляка


Версия Дмитрия (или Андрея) Расплаты-Барбуляка

Сообщений 151 страница 180 из 917

151

Все наверное помнят, что в Боинге 777-2H6ER, который летел рейсом MH17, было 282 кресла для пассажиров (35C247Y).
Конфигурация салона (35C247Y - 2 класса) говорит о том, что голландские ученые опять всех наипали.

:rofl:

Отредактировано Барбуляк (2024-06-02 20:09:42)

0

152

Lucrecia написал(а):

тему про столбы выделила отдельно

Она будет коротенькая, но я выложу более качественные фото и добавлю маленько информации. Спасибо!

Отредактировано Барбуляк (2024-06-03 08:58:15)

0

153

Так как это моя любимая тема в этой постановке ( а это постановка), то я хочу ее разобрать более солидней, поэтому готовьтесь к специфической информации. Лукреция, я обязуюсь здесь не флудить с троллями и мне бы хотелось, чтобы их флуд сразу убирался, так как он будет очень мешать. А флудить они обязательно будут - я Ленку знаю...  :smoke:

Отредактировано Барбуляк (2024-06-03 09:12:27)

+1

154

Барбуляк написал(а):

Лукреция, я обязуюсь здесь не флудить с троллями и мне бы хотелось, чтобы их флуд сразу убирался, так как он будет очень мешать. А флудить они обязательно будут - я Ленку знаю...

ок, флуд перенесу во флуд
но лучше отвечай им сразу там,
а еще лучше сделать тебя модератором этого раздела. Это совсем не сложно, переносить, сливать, разливать темы, если непонятно, подскажу

0

155

Lucrecia написал(а):

а еще лучше сделать тебя модератором этого раздела. Это совсем не сложно, переносить, сливать, разливать темы, если непонятно, подскажу

Почти готов...

0

156

Барбуляк написал(а):

Почти готов...

сделано
там внизу должно появиться меню "модерирование темы"

желательно не удалять ничьи посты а переносить в "болталку" (сперва скопировать ее адрес), они могут быть все информационно ценны

0

157

Lucrecia написал(а):

там внизу должно появиться меню "модерирование темы"

Все работает. Первый раз в шкуре модера - чертовски удобно.  :smoke:

+1

158

Первый вариант текста про катастрофу в Википедии...

https://forumupload.ru/uploads/001b/b8/9f/27/t860590.jpg

Современный вариант...

https://forumupload.ru/uploads/001b/b8/9f/27/t160485.jpg

0

159

Любопытное я нашел расписание (из Амстердама).

https://forumupload.ru/uploads/001b/b8/9f/27/t10913.jpg

Что это за самолет такой - 744? Кто первым догадается?

Ну, не буду тянуть...

https://forumupload.ru/uploads/001b/b8/9f/27/t393106.jpg

Маленько не похож он на агрегат, который собрали голландские ученые на своей авиабазе, да Горожанин? Это я у Антохи спрашиваю.  :flag:

Будем прощаться с малайзийским Боингом 777-200ER?  :rofl:

Все-таки качественно готовят в МО РФ брифинги...

https://forumupload.ru/uploads/001b/b8/9f/27/t72815.jpg

0

160

Кролик написал(а):

Готовься к следующей бессонной ночи.

:smoke:    First - это первый. Запомни кролик...

Прячут первый класс... в Амстердаме...

https://forumupload.ru/uploads/001b/b8/9f/27/t108382.jpg

AMSTERDAM, NETHERLANDS - JULY 18: Relatives of Malaysia Airlines Boeing 777 victims, going to Kuala Lumpur from Amsterdam, wait at Amsterdam Schipol airport in a private section, to where press members are not allowed to enter, of the airport in Amsterdam, Netherlands on July 18, 2014. Psychological support and any kind of assistance are provided for the relatives. (Photo by Yasin Yagci/Anadolu Agency/Getty Images)

АМСТЕРДАМ, НИДЕРЛАНДЫ - 18 июля: Родственники жертв крушения Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, летевшие в Куала-Лумпур из Амстердама, ожидают в амстердамском аэропорту Схипол в закрытом помещении, куда представителям прессы вход запрещен, аэропорта в Амстердаме, Нидерланды, 18 июля 2014 года. Родственникам оказывается психологическая поддержка и любая другая помощь. (Фото: Ясин Ягчи/Агентство Anadolu/Getty Images)

В Боинге 777-200ER нет первого класса.

499$

0

161

Мне тут шепчут, что Боинга 744 нет...

А я шепчу в ответ...

https://forumupload.ru/uploads/001b/b8/9f/27/t455434.jpg

0

162

https://forumupload.ru/uploads/001b/b8/9f/27/t530151.jpg

:D

0

163

Malaysians killed on MH17 arrive in Kuala Lumpur

0

164

Валерий Золотухин "В ответ на твой обман" (1975)

Вале́рий Серге́евич Золоту́хин (21 июня 1941, Быстрый Исток, Алтайский край, СССР — 30 марта 2013, Москва, Россия) — советский и российский актёр театра и кино; народный артист РСФСР (1987).

Откуда взялись Боинги 777?

1993 году MAS получила новые дальнемагистральные лайнеры Boeing 747 и ввела регулярные рейсы в Буэнос-Айрес (Аргентина), став первой авиакомпанией Юго-Восточной Азии, открывшей постоянные маршруты в Южную Америку. С 1994 по 1998 годы MAS обслуживала регулярный маршрут из Куала-Лумпура в Мехико с промежуточной посадкой в Лос-Анджелесе.

Первый кризис
В период азиатского финансового кризиса в 1997 году авиакомпания понесла убытки на сумму более чем 260 миллионов малайзийских ринггитов, в то время как за предыдущий финансовый год показала рекордно высокую прибыль в размере 319 млн ринггитов. К 1998/1999 финансовому году убытки перевозчика достигли 700 млн ринггитов, но к следующему году размер убытков удалось сократить до 259 миллионов. Тем не менее, дальнейшие финансовые периоды снова были закрыты с увеличением отрицательного сальдо, достигшего 417 миллионов ринггитов в 2000/2001 году и 836 миллионов ринггитов в 2001/2002 финансовом году. Malaysia Airline System была вынуждена закрыть множество убыточных регулярных рейсов, включая маршруты в Брюссель, Дарвин, Гонолулу, Мадрид, Мюнхен и Ванкувер.

Авиакомпания оправилась от затяжного кризиса только к 2003 году, закрыв 2002/2003 финансовый год с прибылью в 461 миллион малайзийских ринггитов.

Второй кризис
В 2005 году Malaysia Airlines сообщила о чистом убытке за прошедший финансовый год в размере 1,3 млрд ринггитов. При этом выручка в отчётном периоде увеличилась на 10,3 % до 826,9 млн ринггитов, а количество перевезённых пассажиров выросло на 10,2 9f_ Выручка на международных линиях возросла на RM457,6 (+8,4 %) и составила RM5,9 млрд, в то время, как доход от грузовых перевозок снизился на RM64,1 млн (-4,2 %) до 1,5 млрд ринггитов. Расходы авиакомпании в отчётном периоде возросли на RM2,3 млрд (+28,8 %) до 10,3 млрд ринггитов, при этом основную долю роста расходов перевозчика составило существенное увеличение мировых цен на топливо[20].

Расходы на горючее в 2005 году увеличились на 40,4 % и составили 3,5 млрд ринггитов; на RM977,8 миллионов выросли затрата вследствие мирового роста цен и на RM157,6 миллионов — по причине увеличения числа выполняемых рейсов. В одном только третьем квартале отчётного года затраты на топливо составили 1,26 млрд ринггитов по сравнению с 1,01 млрд ринггитов в аналогичном периоде 2004 года.[20]

1 декабря 2005 года правительством Малайзии на должность генерального директора авиакомпании назначен Идрис Джал. Новый топ-менеджер определил ряд упущений и недостатков в деятельности перевозчика, приведших к почти к полуторамиллиардному убытку в 2004 финансовом году. В их число вошли низкая загруженность самолётов на регулярных рейсах и, как следствие, низкая доходность по показателю перевезённых пассажиров на километр дистанции, рост цен на топливо, увеличение расходов на ремонт и техническое обслуживание воздушных судов, рост зарплат персонала авиакомпании, а также крайне низкая эффективность её маршрутной сети регулярных перевозок. В 2006 году под руководством Идриса Джала Malaysia Airlines приступила к реализации антикризисной программы, осуществлявшейся по согласованию и при общей координации правительственных структур[20].

Другим немаловажным фактором убытков авиакомпании стал большом объём расходов по эксплуатации её воздушного флота и наземной инфраструктуры. Malaysia Airlines существенным образом отставала в развитии от своих прямых конкурентов как по причине более слабого экономического положения городов (в сравнении, например, с Сингапуром), так и вследствие неэффективного ценообразования, управления доходами и расходами, слабой рекламной кампании по продвижению торговой марки авиаперевозчика на внешних рынках и отсутствия партнёрских соглашений с другими авиакомпаниями мира[21]. В 2004 году Malaysia Airlines имела один из самых низких в мире показателей расходов на персонал, рассчитываемый исходя из объёма пассажирских перевозок на километр дистанции. Данный показатель MAS составлял 0,41 долларов США в то время, как у Cathay Pacific и Singapore Airlines тот же коэффициент составлял 0,59 и 0,60 долларов США соответственно[21]. Однако, несмотря на низкий уровень расходов на персонал, отношение дохода (в миллионах пассажирокилометров) к общим затратам в Malaysia Airlines составил всего 2,8 единиц, в то время, как в Singapore Airlines тот же коэффициент был равен 5,0[21].

Выход из кризиса
Реализация антикризисной программы привела к существенному снижению расходов Malaysia Airlines и выводу финансовой деятельности авиакомпании в прибыль в период между 2006 и 2007 финансовыми годами. К моменту завершения антикризисного плана в 2007 году в отчёте перевозчика был зафиксирован рекордный уровень прибыли в 851 млн ринггитов (265 млн долларов США), который превысил плановый показатель программы на 300 млн ринггитов или на 184 %[22].

Авиакомпания провела полную реструктуризацию собственной маршрутной сети, уменьшив число регулярных пассажирских рейсов внутри страны со 114 до 22 маршрутов, а также отменила заведомо убыточные международные рейсы такие, как Куала-Лумпур — Манчестер (точка безубыточности на котором достигалась в том случае, если пассажирские салоны были бы заполнены на 140 процентов). Кроме этого, авиакомпания полностью перестроила модель стыковок рейсов, развернула в крупнейших аэропортах главные транзитные узлы (хабы) и передвинула по суточному времени регулярные рейсы таким образом, чтобы вся маршрутная сеть работала по принципу подвоза и развоза пассажиров в крупные хабы для стыковок с магистральными рейсами из тех же аэропортов.

Образовавшийся избыток наличных денежных средств в размере 5,3 млрд ринггит Malaysia Airlines направила на приобретение 55 новых узкофюзеляжных и 55 широкофюзеляжных самолётов[23].

ссылка

0

165

:rofl:

https://forumupload.ru/uploads/001b/b8/9f/27/t287771.jpg

Неудачно малайзийцы перекрасили "Боинги 777" в 2010 году... Очень неудачно... :smoke:

А если еще внимательно посмотреть на нос этой модели... То особо глазастые заметят там... ДВА носа...   :flag:

https://forumupload.ru/uploads/001b/b8/9f/27/t618864.jpg

А как иначе замаскировать Аэробус? Предупреждал я Александра Юрьевича (еще после Минска), что нельзя фотошоп выкладывать, но он меня не послушал...   :rofl:

0

166

Malaysia Airlines is now part of oneworld

Ну, что кролики - размножают вас? Терпите...  :D

0

167

Жил был художник один

0

168

Гробы фирмы Боинг

0

169

А чего у тебя на канале тока три подписчика? Домашний канал что ли?  :D  :crazyfun:  :rofl:

0

170

Кролик написал(а):

А чего у тебя на канале тока три подписчика? Домашний канал что ли?

Это технический канал... Типа склада. Люблю любопытных... )))) (а чё у тебя ложка кривая, есть же неудобно?)

Чё, кролик, не понравился тебе рейс MH17 на Боинге 744?  :rofl:

0

171

Золушка повесилась

0

172

Барбуляк написал(а):

Золушка повесилась

https://forumupload.ru/uploads/001b/b8/9f/27/t126090.jpg

Какая страшная темная ночь была после авиакатастрофы. Пожарные до утра поджигали керосин, но он отказался участвовать в этой афере... :D

Какой интересный комментарий к этому изображению прикреплен к файлу:

Generated by  IJG JPEG Library

0

173

Барбуляк написал(а):

Какой ты умный. Ты сначала свое умное напиши хоть один раз. А что там тебе приснилось?   Выигрыш у меня? Завязывайте бухать...

На этой детали есть серийный номер. Он напрямую связан с конкретным номером боинга. Отгадаешь связь и найдешь этот номер боинга, выигрыш твой. Нет, тогда я выложу, что связывает их и конкретно номер боинга на котором эта деталь стояла. Но ты при этом сносишь все свои посты. Ок?

https://forumupload.ru/uploads/001b/b8/9f/22/825630.jpg

Отредактировано Горожанин (2024-06-11 15:02:16)

0

174

Горожанин написал(а):

Но ты при этом сносишь все свои посты.

Какой ты хитро использованный.  :rofl:   Ты сначала расскажи публике, почему Аккерманс начал фотографировать свои обломки с нумерками только 20 июля 2014, а не 19-го, или 18-го, или 17-го?  Кого он так с нетерпением ждал?  :rofl: Сможешь выдать военную тайну?  :smoke:

https://forumupload.ru/uploads/001b/b8/9f/27/t481659.jpg

0

175

А я легко выдам военную тайну...

https://forumupload.ru/uploads/001b/b8/9f/27/t975909.jpg

Москва. 19 июля. INTERFAX.RU - Группа специалистов и экспертов из Малайзии в субботу прибыла в Киев для изучения ситуации вокруг авиакатастрофы "Боинга 777" Malaysia Airlines, сообщили "Интерфаксу" в субботу в посольстве Малайзии. "Они сегодня прилетели в Киев, когда они будут на месте авиакатастрофы, пока сложно сказать", - рассказали в посольстве.

И куда у малайзийцев вдруг делись Боинги 777?  :rofl:

Знаешь почему в Грабово не видели никогда этих аж 130 специалистов? А потому, что они назывались - расскладователи обломков (с нумерками)... :rofl:

Ничего не хочешь себе снести?  :rofl:

https://forumupload.ru/uploads/001b/b8/9f/27/t947677.jpg

0

176

На число обрати внимание, дуроеб

https://forumupload.ru/uploads/001b/b8/9f/22/937693.jpg

Сноси все свои посты или к утру их снесут вместе с тобой  :D  :crazyfun:  :rofl:

0

177

Горожанин написал(а):

На число обрати внимание, дуроеб

Ты еще и дебил?  :rofl: Где ты тут увидел малайцев?

19 июля 2014, 21:11
132 специалиста из Малайзии прибыли в Киев

0

178

Барбуляк написал(а):

Знаешь почему в Грабово не видели никогда этих аж 130 специалистов? А потому, что они назывались - расскладователи обломков (с нумерками)...

Они в Киеве их раскладывали 19-го?
20-го их не было на месте, а номерки уже были. Если горожанин дебил, то бы бабка которая выносит утки в дурке.

0

179

Кролик написал(а):

20-го их не было на месте, а номерки уже были. Если горожанин дебил, то бы бабка которая выносит утки в дурке.

И ты тоже дебил... :D

https://forumupload.ru/uploads/001b/b8/9f/27/t725209.jpg

Боинг 747 прилетел в Киев 19-го июля в 4 часа утра. Фото сделано 20-го июля в 12:33:15... :rofl:

Тщательнее надо, ребятки, готовиться - со мной "нашару" не проканает...  :smoke:

0

180

Крыло от боинга тоже малазийцы с собой притащили из Малайзии? Да?

https://forumupload.ru/uploads/001b/b8/9f/22/576504.jpg

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Альтернативный форум 911 » Расследования MH-17 над Донбассом » Версия Дмитрия (или Андрея) Расплаты-Барбуляка